Услуги и ценыМЕХОБРАБОТКАРЕМОНТ КОЛЕНВАЛА → Шлифовка

Шлифовка коленвала цена в Москве

Шлифовка коленчатого вала - одна из наших специализаций!

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда

Доставка по Москве и МО
Наш Автокурьер заберет детали на ремонт и отвезет вам обратно. Стоимость услуги по Москве и Московской области от 500 руб в одну сторону (от 1000 рублей туда и обратно)
 
Доставка по России
Мы сами разместим заказ в транспортной компании на доставку деталей к нам и обратно. Вам не нужно ничего заказывать и оформлять. Стоимость доставки(мы предварительно сообщим вам сумму), равная тарифу транспортной компании, будет включена в стоимость ремонта.
 
 

Самые низкие цены в Москве! - Звоните сейчас!!!

Какие коленчатые валы мы шлифуем?

В нашей компании выполняется шлифовка коленвала для всех видов двигателей — грузовых и легковых, спецтехники. Ремонтируем литые чугунные коленчатые валы, кованые стальные валы, валы с наплавленным посадочными местами. Восстанавливаем работоспособность пригодных проблемных валов с перегретыми шейками, провернутыми вкладышами, изогнутой осью коренных шеек.
 

Почему шлифовку коленвала надо делать в ЛСУ-МАДИ?

  • У нас самые низкие цены на шлифовку коленвала в Москве и Московской области (см калькулятор цен)
  • Компания ЛСУ-МАДИ создана на базе автомобильного научного центра — МАДИ (московского автомобильно-дорожного института). Это обеспечивает идеальное соблюдение технологий и, как следствие, высочайшее качество механической обработки деталей
  • Мы удобно расположены на Ленинградском шоссе в 15 км. от МКАД схема проезда
  • Гарантия на качество шлифовки валов и соответствия их размеров ремонтным значениям.
  • Высокоточные кругло-шлифовальные станки для перешлифовки коренных и шатунных шеек: 3В423 и 3А423.
  • Шлифуем в день приемки (если не нужна рихтовка, шлифовка галтелей, посадочных мест под сальники и упорных колец): Коленвалы легковых автомобилей — 3 часа; Коленвалы грузовиков — 6 часов; Если вал требует наплавки, то сроки увеличиваются до 7-10 дней для коленвалов легковых автомобилей и до 8-12 дней — для коленвалов грузовиков.
  • Вкладыши ремонтного размера - на нашем складе.
  • Наличный и безналичный расчет.

Технологические особенности шлифовки коленчатого вала в ЛСУ-МАДИ

Предварительный контроль геометрии коленчатого вала

Оформление коленвалов для грузовиков и легковых автомобилей проводит приемщик. Вал укладывается  на призмы. Вначале тщательно осматриваются коренные и шатунные шейки. Нет ли задиров, царапин, микротрещин. Штангенциркулем или микрометром измеряются размеры круглых поверхностей. Выявляются конусность и овальность каждого посадочного места. Все валы проверяются на соосность коренных шеек. При превышении допустимых значений — для легковых двигателей 0,05 мм, для грузовых 0,1 мм — коленвал будет подвергаться рихтовке на специальном оборудовании. Если у него не выявлено критических дефектов, по которым он бракуется, с клиентом согласовываются необходимые технологические операции. Оформляется заказ-наряд, называется начальная цена работы, дата готовности.

Шлифовка коленчатого вала

Сначала обязательная подготовительная операция: удаляются заглушки, промываются и продуваются сжатым воздухом внутренние масляные каналы. Затем шлифовка. Работу выполняет опытный шлифовщик-профессионал — стаж работы на шлифовальных станках больше 15 лет. Шлифовка коленвалов различающихся размерами, весом и диаметром шеек проводится на разных станках, различающихся шириной шлифовальных кругов.
 
В зависимости от состояния коленвала мы выполняем шлифовку:
  • всех шеек с воссозданием геометрии, устранением несоосностей и биений
  • только коренных шеек
  • только шатунных шеек
  • галтелей
  • посадочных мест под упорные полукольца
  • посадочных мест под сальники

Точность шлифовки коленчатого вала

Результат шлифования коленчатых валов в компании «ЛСУ-МАДИ» по всем параметрам соответствует требованиям ГОСТ Р 53444-2009. Мы обеспечиваем:
  • точность обработки шатунных и коренных шеек — 0,015 мм;
  • перекос осей посадочных мест не более 0,03–0,05 мм;
  • овальность и конусность шеек не превышающую 0,005 мм.
 
Чтобы обеспечить требуемый класс точности, слесарь-наладчик ведёт постоянный контроль над техническим состоянием станков. Своевременно устраняет биение шпинделей и планшайб, несоосность центров и другие технические неполадки, которые влияют на точность мехобработки. Поэтому в компании «ЛСУ-МАДИ» брака при шлифовке коленчатого вала не бывает.
 

Что мы делаем кроме шлифовки коленвала?

 
Блок цилиндров ГБЦ Другие детали ТНВД и форсунки
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Direktor madimotor

Письмо директору ООО «МАДИ-МОТОРТЕХ»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
Руководитель ООО «МАДИ-МОТОРТЕХ»
Андрюнин Вадим Викторович.

Идет загрузка...

Позвонить вам в 9.00 утра?

Заказ звонка

Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.